Хочешь купить товар в России? Ознакомься с гарантиями магазина KypitPodarok!

1. Оплата происходит только после получения товара (исключением составляют товары, в которых обязательна предоплата*** - этот вопрос вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа).

2. Вы со 100% гарантией получите товар.

3. Если полученный товар плохого качества, вы всегда сможете заменить его на такой же (хорошего качества) или забрать деньги. (Рекомендуем ознакомиться с уcловиями возврата ниже) 

4. Наша команда старается сделать максимум для вашего удобства. Поэтому в случае возникновения вопросов, вы можете обратиться напрямую к администрации сайта через форму обратной связи.


***ВАЖНО! Деньги, отправленные в качестве предоплаты (или полной оплаты) за товар могут поступать на наш расчетный счет ДО 5 ДНЕЙ. Отправка товара, по указанному при оформлении адресу, осуществляется ПОСЛЕ получения средств. 

Показать телефон

электронная почта: info@kypitpodarok.ru

или воспользуйтесь формой обратной связи

***ВАЖНО! При получении товара на почте, от курьера или в пункте само выдачи настоятельная просьба от нашего магазина проверять товар на месте и только после этого оплачивать или забирать.

Обмен и возврат товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей» вы имеете право ОТКАЗАТЬСЯ от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошел вам по размеру, форме или комплектации, то обмен товара на аналогичный - возможен в течение 14 дней.

Стоит уточнить, что товар надлежащего качества – это товар, который сохранил свой товарный вид и потребительские свойства:

  • Не нарушена заводская упаковка
  • Пломбы и фабричные ярлыки

Согласно постановлению №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года (с изменениями на 19 сентября 2015 года) НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ непродовольственные товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства.

Список товаров НЕ подлежащих возврату и обмену – скачать.

Обмен и возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Товар НЕнадлежащего качества – товар с нарушением условий договора продажи. Сюда можно отнести качество, комплектацию, количество.

Вытяжка из ст. 18 закона «О Защите прав потребителей» и ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

  • если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
  • если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
  • если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 20 дней известить об этом продавца.

Пересылка бракованного товара производится за счет ПОКУПАТЕЛЯ. После рассмотрения заявления и подтверждения брака будет осуществлена компенсация расходов на пересылку товара.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН товаров возможен только после согласования с администрацией магазина KypitPodarok.

Вы можете обратиться к нам в колл-центр, будет создана заявка в отдел претензий, после чего с вами свяжутся сотрудники отдела претензий.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность предоставленных рекламных материалов размещенных на нашем сайте.
Вся ответственность за информацию и качество товаров полностью лежит на продавце.
Сайт kypitpodarok.ru является лишь средством для передачи информации.